Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвержены повреждениям больше, чем остальные части автомобиля. В них часто попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок начинается коррозия по причине прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды из-под колес. И как следствие, этим деталям довольно часто нужна покраска. До нее в обязательном порядке выправляют все повреждения, переднее крыло чаще всего снимают (заднее демонтируется существенно сложнее, по этой причине участки вокруг него просто изолируют с помощью малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. С целью устранения малозаметных сколов или же царапин производят шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, снова шлифуют поверхность и лишь затем наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.